Пресс-служба на «Открытой кухне»
Специалисты пресс-службы «Локомотива» приняли участие в конференции для специалистов по пиару и соцсетям московских компаний «Открытая кухня».
Организатором выступил Сервис отзывов о компаниях города - «Фламп». В конференции приняли участие менеджеры известных российских и международных брендов, представляющих разные сегменты рынка: от банковской сферы до сети кофеин.
Представитель организаторов конференции Сергей Томилов рассказал, почему так важно было собрать вместе сотрудников в области пиара и работы в соцсетях:
- Мы впервые совместили традиционный формат бизнес-конференций с активностями на площадке для неформального общения участников. Для людей, специализирующихся в области пиара, важны новые лица, новые знакомства. Мы очень рады, что ФК «Локомотив» откликнулся на наше приглашение, потому что футбол — это заметная сфера нашей жизни. Разница лишь в том, что у магазина есть покупатели, а у футбольного клуба - болельщики. Мы хотим, чтобы эти встречи дали толчок к развитию не только бизнеса, но и всего общества.
Специалист управления по связям с общественностью ФК «Локомотив» Евгений Кириллов отметил, что подобные встречи способствуют повышению качества работы с людьми, помогают наладить новые связи между компаниями:
- «Локомотив», как один из передовых российских клубов, безусловно, заинтересован в максимальном комфорте своих болельщиков, будь то футбольный матч, встречи с игроками или общение в Интернете. Мы запустили три новых современных сайта, которые освещают все аспекты жизни клуба и предлагают широкий набор услуг. Активно развивается клубное телевидение. Прекрасно понимаем, что сегодня социальные сети что-то большее, чем просто средство общения. Это, если угодно, образ жизни. Хорошо это или плохо — вопрос неоднозначный. Но мы хотим дать возможность болельщикам самим выбрать площадку, которая будет для них максимально удобной. Так что соцсети, конечно, являются одним из приоритетных векторов развития коммуникаций с болельщиками.
Хотелось бы также поблагодарить организаторов, которые сумели под одной крышей объединить совершенно, казалось бы, разные компании и бренды. Мы для себя также подметили много нового и что-то обязательно используем в работе.
Подписывайтесь на социальные сети «Локомотива»:
«Вконтакте» - vk.com/fclokomotivmoscow
Facebook – fb.com/fclokomotiv
Twitter – twitter.com/fclm_official
Instagram – instagram.com/fc_lokomotiv
«Одноклассники» - ok.ru/fclokomotivmoscow
Google Plus – plus.google.com/+fclokomotivmoscow
YouTube – youtube.com/FCLMChannel