Top.Mail.Ru

Программа лояльности «Состав» — будь частью семьи «Локо». Прокачивай свой статус, зарабатывай шпалы и получай новые впечатления.

прыгай в состав

СТАТУСЫ
ПРОГРАММЫ

Посещай домашние матчи, покупай билеты и атрибутику на официальном сайте, чтобы повысить свой статус и зарабатывать больше шпал.

СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ

Будь активен каждый сезон, чтобы сохранить или повысить свой статус. Копи шпалы, трать их на покупки и обменивай на впечатления!

НОВИЧОК

ЗАРЕГИСТРИРУЙ
личный кабинет
на сайте
ВАГОН 1

ТАЛАНТ

ПОСЕТИ 4
домашних
матча
или
КУПИ
на сумму
> 2 000 ₽
ВАГОН 2

ОСНОВА

ПОСЕТИ 8
домашних
матчей
или
КУПИ
на сумму
> 10 000 ₽
ВАГОН 3

ЛИДЕР

ПОСЕТИ 10
домашних
матчей
или
КУПИ
на сумму
> 30 000 ₽
ВАГОН 4

ЗВЕЗДА

ПОСЕТИ 14
домашних
матчей
или
КУПИ
на сумму
> 60 000 ₽
ВАГОН 5

ЛЕГЕНДА

ПОСЕТИ ВСЕ
домашние
матчи
или
КУПИ
на сумму
> 100 000 ₽
ВАГОН 6

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К «СОСТАВУ»

получай бонусные шпалы за покупки онлайн на официальном сайте клуба и в клубном магазине на стадионе

Чем выше твой статус, тем больший % от суммы покупок возвращается шпалами.

«НОВИЧКИ» получают 3% от суммы покупки. «Легенды» — до 30%.
Шпалы можно зарабатывать ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ КЛУБА и просто за то, что вы есть, например, в качестве подарка на День Рождения.
Потратить шпалы можно в течение 18 месяцев с момента их зачисления.
Шпалы можно списывать. ОПЛАЧИВАЙТЕ ДО 50% ОТ СУММЫ ПОКУПКИ на официальном сайте клуба и в клубном магазине накопленными шпалами.
Твой статус влияет на доступ к каталогу «Вагона впечатлений».
Повышай статус, чтобы получить доступ к впечатлениям с основой «Локомотива».
Впечатления можно получить только за бонусные шпалы.

ДВИГАЙСЯ ПО «СОСТАВУ» И ПОЛУЧИ ДОСТУП
К УНИКАЛЬНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ

ПЕРЕХОДИ В КАТАЛОГ И ВЫБИРАЙ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВАГОН ВПЕЧАТЛЕНИЙ

ответы на главные
вопросы

КАК ВСТУПИТЬ В ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ «СОСТАВ»?

Чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно никуда ехать и оформлять пластиковую карту!
Просто зарегистрируйте личный кабинет на официальном сайте клуба, и вы в «Составе»!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА САЙТЕ / ЕСТЬ КЛУБНАЯ КАРТА:

Если ранее регистрировались на официальном сайте «Локомотива», то вы уже участник новой программы лояльности! Чтобы узнать свой текущий статус, авторизуйтесь на сайте и перейдите в личный кабинет.

КАК ПРИСВАИВАЛИ СТАТУС ТЕМ, КТО УЖЕ БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ «ЛОКОМОТИВА» / У КОГО УЖЕ БЫЛА КЛУБНАЯ КАРТА?

Статусы в новой программе лояльности были присвоены, основываясь на сумме накоплений за всё время регистрации болельщика на официальном сайте клуба.
  • Менее 1 000 рублей – «Новичок»
  • От 1 000 до 10 000 рублей – «Талант»
  • От 10 000 до 30 000 рублей – «Основа»
  • От 30 000 до 60 000 рублей – «Лидер»
  • От 60 000 до 250 000 рублей – «Звезда»
  • Более 250 000 рублей – «Легенда»
Если возникли вопросы о сумме исторических накоплений, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов, указанных в разделе «Что делать, если остались вопросы?»

КАК РАБОТАЮТ СТАТУСЫ?

Присвоенные статусы необходимо подтверждать или улучшать на момент окончания полного футбольного сезона.

Полный футбольный сезон — все домашние матчи с участием ФК «Локомотив», проводимые в рамках одного сезона МИР Чемпионата России по футболу сезона и ФОНБЕТ Кубка России по футболу.

Для сохранения или улучшения статуса необходимо выполнить условия минимум по одному из двух критериев:

Для сохранения / получения Необходимо потратить или Необходимо посетить
Статуса «Талант» От 2 000 рублей или 4 домашних матча
Статуса «Основа» От 10 000 рублей или 8 домашних матчей
Статуса «Лидер» От 30 000 рублей или 10 домашних матчей
Статуса «Звезда» От 60 000 рублей или 14 домашних матчей
Статуса «Легенда» От 100 000 рублей или Все домашние матчи

При невыполнении любого из указанных условий по окончании полного футбольного сезона статус болельщика автоматически понижается на один шаг. Т.е. на момент окончания полного футбольного сезона за болельщиком фиксируется заработанный статус; в течение следующего сезона для сохранения статуса болельщику необходимо выполнить любой из критериев, позволяющих сохранить статус. Например, для сохранения статуса «Лидер» болельщику необходимо вновь потратить от 30 000 рублей или посетить не менее 10 домашних матчей; если болельщику не удастся выполнить один из двух критериев сохранения статуса на момент окончания сезона, болельщик переходит на статус «Основа».

Статус «Новичок» можно только улучшить.

Болельщик сможет переходить сразу через несколько статусов в рамках одного спортивного сезона. Например, болельщику со статусом «Талант», потратившему от 30 000 рублей или посетившему 10 домашних матчей за один сезон, будет автоматически присваиваться статус «Лидер».

ЗАЧЕМ СОХРАНЯТЬ ИЛИ УЛУЧШАТЬ СТАТУСЫ:

Чем выше статус, тем больше привилегий болельщик получает в течение сезона. Статус болельщика влияет на процент накопления бонусных шпал.

Так, например, болельщик со статусом «Звезда» при покупке билетов на домашние матчи клуба будет получать 25% от суммы покупки бонусными шпалами. Для сравнения болельщик со статусом «Талант» при совершении аналогичной покупки получит 5% от суммы покупки бонусными шпалами.

Подробная схема начисления бонусных шпал представлена в таблице ниже.

Статус Формула начисления (% от покупки)
Билеты Абонементы Атрибутика
«Новичок» 3% 3% 3%
«Талант» 5% 5% 5%
«Основа» 10% 10% 7%
«Лидер» 15% 15% 10%
«Звезда» 25% 25% 15%
«Легенда» 30% 30% 20%

Дополнительные бонусные шпалы можно зарабатывать за дополнительные действия. Подробный список активностей, за которые будут начисляться бонусные шпалы, мы опубликуем позднее.

КОГДА ШПАЛЫ ПОСТУПАЮТ НА СЧЁТ?

Шпалы, начисленные при покупке абонемента на сезон, становятся доступными в личном кабинете в течение 3 дней после проведения первого матча соответствующего сезона. Если абонемент куплен после даты проведения первого матча сезона, то шпалы за покупку активируются через 14 дней после покупки.

Шпалы, начисленные при покупке билетов, становятся доступными в личном кабинете через 14 дней после покупки.

Шпалы, начисленные при покупке товаров в розничном магазине клуба, становятся доступными в личном кабинете через 20 дней после покупки.

Шпалы, начисленные при покупке товаров в интернет-магазине клуба, становятся доступными в личном кабинете через 45 дней после покупки.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАКОПЛЕННЫЕ БОНУСНЫЕ ШПАЛЫ?

Накопленные шпалы можно списывать при покупке билетов, абонементов и атрибутики. При покупках шпалами можно оплачивать до 50% от суммы покупки. Кроме того, за накопленные шпалы можно приобрести товары из «Вагона впечатлений».

СГОРАЮТ ЛИ НАКОПЛЕННЫЕ ШПАЛЫ?

Накопленные шпалы сгорают через 18 месяцев с момента их начисления. Рекомендуем не откладывать покупки и активно пользоваться шпалами!

ЧТО ТАКОЕ «ВАГОН ВПЕЧАТЛЕНИЙ»?

«Вагон впечатлений» — онлайн-магазин товаров и услуг, которые можно приобрести за бонусные шпалы. Товары каталога доступны для приобретения только болельщикам.

В «Вагоне впечатлений» предусмотрены товары и услуги, доступные для разных уровней программы лояльности. Чем выше статус болельщика, тем больше товаров в каталоге вы можете приобрести. Список товаров будет пополняться. Следите за новостями.

ПРОДОЛЖАТ ЛИ РАБОТАТЬ РАНЕЕ ДЕЙСТВОВАВШИЕ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ 5, 7, 10, 15 И 20%?

Новая программа лояльности не предполагает фиксированных скидок. При этом — при активном участии в жизни клуба — вы сможете накапливать бонусные шпалы и оплачивать ими сразу до 50% стоимости абонементов, билетов и атрибутики, и списывать на товары из каталога впечатлений.

НУЖНО ЛИ ОФОРМЛЯТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАСТИКОВУЮ КЛУБНУЮ КАРТУ?

«Локомотив» делает жизнь болельщиков удобнее! Для вступления в клубную программу лояльности больше не нужно ехать в офис и оформлять пластиковую клубную карту. Для вступления в программу достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте клуба.

При совершении покупок онлайн на официальном сайте клуба, при предварительной авторизации, возможность накапливать и списывать шпалы будет активироваться автоматически.

При совершении покупок в клубном магазине на стадионе перед оплатой необходимо будет показать кассиру специальный QR-код, находящийся в вашем личном кабинете в разделе «Клубная карта», или назвать кассиру свой номер мобильного телефона, привязанного к личному кабинету на официальном сайте, и назвать подтверждающий код, отправленный на указанный номер.

Носить с собой ранее выданные пластиковые карты не нужно.

ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ БОНУСНЫЕ ШПАЛЫ В ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?

Нам важно, чтобы сразу после запуска новой программы лояльности вы смогли лучше познакомиться с системой бонусных шпал. Поэтому всем, кто был ранее зарегистрирован в прежней клубной программе (у кого была клубная карта), мы начислили приветственные бонусные шпалы. Шпалы были начислены по следующему принципу:
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Новичок», были разово начислены 1 000 шпал
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Талант», были разово начислены 2 000 шпал
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Основа», были разово начислены 3 000 шпал
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Лидер», были разово начислены 4 000 шпал
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Звезда», были разово начислены 5 000 шпал
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Легенда», были разово начислены 6 000 шпал

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Новая программа лояльности была создана, чтобы сделать вашу жизнь ещё насыщеннее и увлекательнее. Мы бережно подошли к подготовке новых правил программы и постарались подробно рассказать вам о «Составе».

Мы понимаем, что ко всему новому нужно привыкнуть, и готовы ответить на вопросы о новой программе лояльности. Будем рады вашей обратной связи и пожеланиям. Вы можете поделиться с нами своим вопросом или мнением двумя способами.

Способ №1. Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте клуба, перейти в раздел «Задать вопрос» и написать обращение.
Способ №2. Позвонить на номер горячей линии: + 7 (495) 500-3-100.

Мы обязательно вам поможем. Спасибо за вашу поддержку.