Статусы программы

В «Составе» 6 статусов.
Они зависят от двух критериев: посещения домашних матчей и покупок билетов и атрибутики на официальном сайте. Если ты ещё не с нами, зарегистрируй личный кабинет на официальном сайте клуба и получи статус «Новичок» мгновенно.

Твоя задача:
сохранить или улучшить статус на момент окончания сезона, выполнив условия минимум по одному из двух критериев. Постоянно улучшай свой статус и получай лучшее от клуба.

Новичок
ЗАРЕГИСТРИРУЙ личный кабинет на сайте
Талант
Посети 4 домашних матча
купи на сумму> 2 000 ₽
Основа
Посети 8 домашних матчей
купи на сумму> 10 000 ₽
Лидер
Посети 10 домашних матчей
купи на сумму> 30 000 ₽
Звезда
Посети 14 домашних матчей
купи на сумму> 60 000 ₽
Легенда
Посети все домашние матчи
купи на сумму> 100 000 ₽

присоединяйся к «составу»

получай бонусные баллы за покупки онлайн
на официальном сайте клуба и в клубном магазине
на стадионе.

баллы

Чем выше твой статус, тем больший % от суммы покупок возвращается баллами.

«Новички» получают 3% от суммы покупки. «Легенды» — до 30%.

Баллы можно зарабатывать за дополнительное участие в жизни клуба и просто за то, что вы есть, например, в качестве подарка на День Рождения.

Баллы действуют 18 месяцев с момента их зачисления.

Баллы можно списывать. Оплачивайте до 50% от суммы покупки на официальном сайте клуба и в клубном магазине накопленными баллами.

  • Твой статус влияет на доступ к каталогу привилегий из «Вагона впечатлений».
  • Чем выше статус, тем больше шансов стать ближе к главному активу — к футболистам «Локомотива».
  • Впечатления можно получить только за бонусные баллы.
Двигайся по «Составу» и получи доступ к топовым впечатлениям
Посещение тренировки основного состава
Видеопоздравление от звезды клуба
Просмотр матча
из VIP-ложи
Узнай полный список впечатлений и выбери то, что доступно тебе уже сейчас
Вагон впечатлений

Ответы на главные вопросы

Как вступить в программу лояльности «Состав»?
Чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно никуда ехать и оформлять пластиковую карту!
Просто зарегистрируйте личный кабинет на официальном сайте клуба, и вы в «Составе»!
Что делать, если уже зарегистрирован на сайте / есть клубная карта:
Если ранее регистрировались на официальном сайте «Локомотива», то вы уже участник новой программы лояльности! Чтобы узнать свой текущий статус, авторизуйтесь на сайте и перейдите в личный кабинет.
Как присваивали статус тем, кто уже был зарегистрирован на официальном сайте «Локомотива» / у кого уже была клубная карта?

Статусы в новой программе лояльности были присвоены, основываясь на сумме накоплений за всё время регистрации болельщика на официальном сайте клуба.

  • Менее 1 000 рублей – «Новичок»
  • От 1 000 до 10 000 рублей – «Талант»
  • От 10 000 до 30 000 рублей – «Основа»
  • От 30 000 до 60 000 рублей – «Лидер»
  • От 60 000 до 250 000 рублей – «Звезда»
  • Более 250 000 рублей – «Легенда»

Если возникли вопросы о сумме исторических накоплений, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов, указанных в разделе «Что делать, если остались вопросы?»

Как работают статусы?

Присвоенные статусы необходимо подтверждать или улучшать на момент окончания полного футбольного сезона.

Полный футбольный сезон — все домашние матчи с участием ФК «Локомотив», проводимые в рамках одного сезона ТИНЬКОФФ Чемпионата России по футболу сезона и БЕТСИТИ Кубка России по футболу.

Для сохранения или улучшения статуса необходимо выполнить условия минимум по одному из двух критериев:

Для сохранения / получения Необходимо потратить или Необходимо посетить
Статуса «Талант» От 2 000 рублей или 4 домашних матча
Статуса «Основа» От 10 000 рублей или 8 домашних матчей
Статуса «Лидер» От 30 000 рублей или 10 домашних матчей
Статуса «Звезда» От 60 000 рублей или 14 домашних матчей
Статуса «Легенда» От 100 000 рублей или Все домашние матчи

При невыполнении любого из указанных условий по окончании полного футбольного сезона статус болельщика автоматически понижается на один шаг. Т.е. на момент окончания полного футбольного сезона за болельщиком фиксируется заработанный статус; в течение следующего сезона для сохранения статуса болельщику необходимо выполнить любой из критериев, позволяющих сохранить статус. Например, для сохранения статуса «Лидер» болельщику необходимо вновь потратить от 30 000 рублей или посетить не менее 10 домашних матчей; если болельщику не удастся выполнить один из двух критериев сохранения статуса на момент окончания сезона, болельщик переходит на статус «Основа».

Статус «Новичок» можно только улучшить.

Болельщик сможет переходить сразу через несколько статусов в рамках одного спортивного сезона. Например, болельщику со статусом «Талант», потратившему от 30 000 рублей или посетившему 10 домашних матчей за один сезон, будет автоматически присваиваться статус «Лидер».

Как будут работать статусы до окончания сезона 2022/23?
Учитывая, что новая программа лояльности запускается в конце сезона 2021/22, клуб принял решение установить временное правило. Оно позволит вам привыкнуть к новым правилам программы лояльности и не беспокоиться о сохранении статуса.

Статус всех участников «Состава» не может быть понижен до момента окончания полного футбольного сезона 2022/23.
До этого момента статус всех болельщиков, участвующих в программе лояльности, может быть только улучшен.
Зачем сохранять или улучшать статусы:

Чем выше статус, тем больше привилегий болельщик получает в течение сезона. Статус болельщика влияет на процент накопления бонусных баллов.

Так, например, болельщик со статусом «Звезда» при покупке билетов на домашние матчи клуба будет получать 25% от суммы покупки бонусными баллами. Для сравнения болельщик со статусом «Талант» при совершении аналогичной покупки получит 5% от суммы покупки бонусными баллами.

Подробная схема начисления бонусных баллов представлена в таблице ниже.

Статус Формула начисления (% от покупки)
Билеты Абонементы Атрибутика
«Новичок» 3% 3% 3%
«Талант» 5% 5% 5%
«Основа» 10% 10% 7%
«Лидер» 15% 15% 10%
«Звезда» 25% 25% 15%
«Легенда» 30% 30% 20%

Дополнительные бонусные баллы можно зарабатывать за дополнительные действия. Подробный список активностей, за которые будут начисляться бонусные баллы, мы опубликуем позднее.

Когда баллы поступают на счёт?
Баллы, начисленные при покупке абонемента на сезон, становятся доступными в личном кабинете в течение 3 дней после проведения первого матча соответствующего сезона.

Баллы, начисленные при покупке билетов, становятся доступными в личном кабинете через 14 дней после покупки.

Баллы, начисленные при покупке товаров в розничном магазине клуба, становятся доступными в личном кабинете через 20 дней после покупки.

Баллы, начисленные при покупке товаров в интернет-магазине клуба, становятся доступными в личном кабинете через 45 дней после покупки.
Как можно использовать накопленные бонусные баллы?

Накопленные баллы можно списывать при покупке билетов, абонементов и атрибутики. При покупках баллами можно оплачивать до 50% от суммы покупки. Кроме того, за накопленные баллы можно приобрести товары из «Вагона впечатлений».

Сгорают ли накопленные баллы?
Накопленные баллы сгорают через 18 месяцев с момента их начисления. Рекомендуем не откладывать покупки и активно пользоваться баллами!
Что такое «Вагон впечатлений»?

«Вагон впечатлений» — онлайн-магазин товаров и услуг, которые можно приобрести за бонусные баллы. Товары каталога доступны для приобретения только болельщикам.

В «Вагоне впечатлений» предусмотрены товары и услуги, доступные для разных уровней программы лояльности. Чем выше статус болельщика, тем больше товаров в каталоге вы можете приобрести. Список товаров будет пополняться. Следите за новостями.

Продолжат ли работать ранее действовавшие накопительные скидки 5, 7, 10, 15 и 20%?

Новая программа лояльности не предполагает фиксированных скидок. При этом — при активном участии в жизни клуба — вы сможете накапливать бонусные баллы и оплачивать ими сразу до 50% стоимости абонементов, билетов и атрибутики, и списывать на товары из каталога впечатлений.

Нужно ли оформлять отдельную пластиковую клубную карту?

«Локомотив» делает жизнь болельщиков удобнее! Для вступления в клубную программу лояльности больше не нужно ехать в офис и оформлять пластиковую клубную карту. Для вступления в программу достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте клуба.

При совершении покупок онлайн на официальном сайте клуба, при предварительной авторизации, возможность накапливать и списывать баллы будет активироваться автоматически.

При совершении покупок в клубном магазине на стадионе перед оплатой необходимо будет показать кассиру специальный QR-код, находящийся в вашем личном кабинете в разделе «Клубная карта», или назвать кассиру свой номер мобильного телефона, привязанного к личному кабинету на официальном сайте, и назвать подтверждающий код, отправленный на указанный номер.

Носить с собой ранее выданные пластиковые карты не нужно.

По какому принципу были начислены бонусные баллы в личные кабинеты после запуска программы лояльности?

Нам важно, чтобы сразу после запуска новой программы лояльности вы смогли лучше познакомиться с системой бонусных баллов. Поэтому всем, кто был ранее зарегистрирован в прежней клубной программе (у кого была клубная карта), мы начислили приветственные бонусные баллы. Баллы были начислены по следующему принципу:

  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Новичок», были разово начислены 1 000 баллов
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Талант», были разово начислены 2 000 баллов
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Основа», были разово начислены 3 000 баллов
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Лидер», были разово начислены 4 000 баллов
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Звезда», были разово начислены 5 000 баллов
  • Болельщикам, чьи исторические накопления позволили получить статус «Легенда», были разово начислены 6 000 баллов

Что делать, если остались вопросы?
Новая программа лояльности была создана, чтобы сделать вашу жизнь ещё насыщеннее и увлекательнее. Мы бережно подошли к подготовке новых правил программы и постарались подробно рассказать вам о «Составе».

Мы понимаем, что ко всему новому нужно привыкнуть, и готовы ответить на вопросы о новой программе лояльности. Будем рады вашей обратной связи и пожеланиям. Вы можете поделиться с нами своим вопросом или мнением двумя способами.

Способ №1. Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте клуба, перейти в раздел «Задать вопрос» и написать обращение.
Способ №2. Позвонить на номер горячей линии: + 7 (495) 500-3-100.

Мы обязательно вам поможем. Спасибо за вашу поддержку.
Прыгай в «Состав»