О создании Департамента маркетинга и коммуникаций

О создании Департамента маркетинга и коммуникаций

В организационной структуре ЗАО ФК «Локомотив» произошли структурные изменения.

 

С целью усовершенствования системы управления клубом и повышения коммерческой эффективности было произведено укрупнение и объединение двух функций – маркетинга и связей с общественностью – и создан Департамент маркетинга и коммуникаций, который возглавил Алексей Леонидович Смертин, ранее занимавший должность руководителя направления по работе с коммерческими правами клуба.

Вместе с Алексеем в новом департаменте будут работать:

Дарья Романовна Медведева (Спивак) в качестве руководителя направления диджитал-маркетинга и спецпроектов;

– Павел Владимирович Кидисюк в качестве руководителя направления производства контента;

– Илья Аркадьевич Казаков в качестве руководителя направления коммуникаций.

– Андрей Константинович Бодров в качестве руководителя пресс-службы.

пресс-служба ФК «Локомотив»

18 Декабря 2017 20:30

последние Публикации