«Локо» и «Зенит» запустили совместную продажу билетов
В преддверии матча 29 тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу «Локомотив» предоставил «Зениту» новый сервис для реализации гостевой квоты билетов на игру своим болельщикам.
Традиционно продажа билетов на гостевой сектор либо проходит в день матча в специальной кассе стадиона, либо клубы вынуждены заранее забирать у соперника распечатанные билеты для заблаговременной продажи в своих точках. Некоторые клубы, имеющие одинаковые билетные системы, могут передавать квоты билетов в электронном виде при условии технических доработок по интеграции систем. Каждый из этих вариантов имеет существенные минусы: или страдает комфорт зрителей, или множатся бюрократические проволочки между клубами, или растёт риск несчитывания билетов при проходе на матч.
В рамках реализации билетной программы на последний домашний матч сезона «Локомотив» договорился с коллегами из Санкт-Петербурга опробовать инновационный сервис по удалённой продаже билетов гостевой квоты, не требующий никаких дополнительных технических доработок или иных вложений. Клиентский офис ФК «Зенит» получит прямой доступ к секторам гостевой квоты «РЖД Арены» в онлайн-сервисе «Локомотива» и сможет на месте реализовывать билеты своим болельщикам.
Плюсы нового подхода очевидны: болельщики сине-бело-голубых смогут при покупке билета выбирать места на гостевых секторах, а клубы будут иметь возможность отслеживать актуальную заполняемость. Кроме того, купленный с использованием онлайн-сервиса билет можно будет получить как в распечатанном виде, так и отправить на почту болельщика, а также скачать на смартфон в приложения типа Wallet. Все билеты будут формироваться в момент оплаты в системе ФК «Локомотив» на фирменных бланках «железнодорожников».
ФК «Локомотив» постоянно развивает собственные электронные сервисы для болельщиков, стараясь сделать их взаимодействия с клубом и стадионом максимально удобными и соответствующими современным реалиям. На данный момент клубом реализованы следующие собственные разработки в области программного обеспечения: CRM-система с модулем адресных коммуникаций и обширным маркетинговым инструментарием, а также сервис онлайн-продажи билетов и парковок на любые типы мероприятий, проводимых на клубном стадионе.